![]() |
|
Учебные кабинеты
Для организации до/школьного образования в ОО имеются:
Наименование учебного кабинета |
Кол-во |
Общая площадь |
Кабинет физики |
1 |
72 кв.м |
Кабинет химии |
1 |
72 кв.м |
Кабинет информатики |
1 |
48 кв.м |
Спортивный зал |
1 |
300 кв.м |
|
Библиотека |
Столовая/Буфет |
Медпункт |
Площадь |
70 кв.м |
120 кв.м |
_ |
Количество мест |
10 |
110 |
_ |
Наличие оборудованных учебных кабинетов.
№ п/п |
Кабинеты, спортзалы |
Необхо-димое кол-во |
Факт. имеет ся |
Оснаще ны в % |
Соответствие уч. оборудования Типовому перечню учебно-наглядных пособий и уч. оборудования для общеобразоват. школ (2002год) * |
Наличие |
||
Инструкций по охране труда, их своевремен ное утвержде ние и пересмотр согласно Положению о разработке инструкций по охране труда |
И состоя ние ученичес кой мебели |
Акта-разреше ния на проведе ние занятий в учебном кабинете, спортзале |
||||||
1 |
Кабинет физики |
1 |
1 |
98 |
соответствует |
имеются |
удовл |
имеется |
2 |
Кабинет химии |
1 |
1 |
100 |
соответствует |
имеются |
удовл |
имеется |
4 |
Кабинет основ информатики и вычислительной техники |
1 |
1 |
90 |
соответствует |
имеются |
удовл |
имеется |
5 |
Спортивный зал |
1 |
1 |
98 |
соответствует |
имеются |
удовл |
имеется |
*Примечание: Запись в графе предусматривает только две формулировки: «соответствует» или «не соответствует». Наличие в данной графе записи «частично» говорит о низком качестве приемки школы со стороны приемочной комиссии. В подобном случае должен составляться дополнительный акт, указывающий на расхождение между необходимым перечнем оборудования и наличием соответствующего оборудования в учебном заведении.
Состояние школьной мебели в классах удовлетворительное
Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
Наименование |
Норма (в зависимости от типа образовательного учреждения |
Имеется в наличии |
Из них исправных |
Наличие приспособлений для хранения и использования |
Компьютер |
|
23 |
23 |
имеются |
Сканер |
|
3 |
3 |
имеются |
Принтер |
|
13 |
13 |
имеются |
Видеоплеер |
|
2 |
2 |
имеются |
Мультимедийный проектор |
|
11 |
11 |
имеются |
диапроектор |
|
1 |
1 |
имеются |
магнитофон |
|
1 |
1 |
имеются |
видеомагнитофон |
|
1 |
1 |
имеются |
устройства для зашторивания окон |
|
6 |
6 |
имеются |
телевизор |
|
3 |
3 |
имеются |
ноутбук |
|
1 |
1 |
имеется |
- Кабинеты для проведения практических занятий
- Готовность к занятиям в учебных мастерских и кабинетах обслуживающего труда:
№ п/п
|
Наименова ние мастерской, кабинета |
Площадь |
Рабочие места учащихся |
Состоя ние рабоче го места учите ля |
Наличие |
||||
Общее количест во |
Из них аттестова но |
Акт проверки на заземле ния |
Оборудова ния, приспособле ний и инструмен тов по норме |
Инструкций по охране труда, их своевремен ное утвержде ние и пересмотр |
Акта-разреше ния на проведе ние занятий в уч. кабинете, мастерс кой |
||||
1 |
Мастерская по обработ ке древесины |
231 |
10 |
10 |
удовл |
имеется |
имеются |
имеются |
имеется |
2 |
Мастерская по обработ ке металла |
7 |
7 |
удовл |
имеется |
имеются |
имеются |
имеется |
|
3 |
Кабинет по кулинарии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Кабинет по швейному делу |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Другие мастерские и кабинеты техническо го профиля |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Средства обучения и воспитания
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения
· гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного,
целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, кодоскопов (графопроекторов), компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения.
Условия охраны здоровья обучающихся
Лицензия на медицинскую деятельность
Для обеспечения медицинского обслуживания в школе оборудованы:
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам
В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров ОУ.
На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, несовместимых с задачами обучения и воспитания.
Информационные системы, к которым имеется доступ в ОУ
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся