• +7 (47356) 4-32-95
Никольское 1-е, Борцов Революции пл, 3

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Учебные кабинеты

Для организации до/школьного образования в ОО имеются:

Наименование учебного кабинета

Кол-во

Общая площадь

Кабинет физики

1

72 кв.м

Кабинет химии

1

72 кв.м

Кабинет информатики

1

48 кв.м

Спортивный зал

1

300 кв.м

 

 

Библиотека

Столовая/Буфет

Медпункт

Площадь

70 кв.м

120 кв.м

_

Количество мест

10

110

_

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов.

№ п/п

Кабинеты, спортзалы

Необхо-димое кол-во

Факт.

имеет ся

Оснаще ны в %

Соответствие уч. оборудования Типовому перечню учебно-наглядных пособий и уч. оборудования для общеобразоват. школ (2002год) *

Наличие

Инструкций по охране труда, их своевремен ное утвержде ние и пересмотр согласно Положению о разработке инструкций по охране труда

 

И состоя ние ученичес кой мебели

Акта-разреше ния на проведе ние занятий в учебном кабинете, спортзале

1

Кабинет физики

1

1

98

соответствует

имеются

удовл

имеется

2

Кабинет химии

1

1

100

соответствует

имеются

удовл

имеется

4

Кабинет основ информатики и вычислительной техники

1

1

90

соответствует

имеются

удовл

имеется

5

Спортивный зал

1

1

98

соответствует

имеются

удовл

имеется

*Примечание: Запись в графе предусматривает только две формулировки: «соответствует» или «не соответствует». Наличие в данной графе записи «частично» говорит о низком качестве приемки школы со стороны приемочной комиссии. В подобном случае должен составляться дополнительный акт, указывающий на расхождение между необходимым перечнем оборудования и наличием соответствующего оборудования в учебном заведении.

Состояние школьной мебели в классах  удовлетворительное

               Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:

Наименование

Норма (в зависимости от типа образовательного учреждения

Имеется в наличии

Из них исправных

Наличие приспособлений для хранения и использования

Компьютер

 

23

23

имеются

Сканер

 

3

3

имеются

Принтер

 

13

13

имеются

Видеоплеер

 

2

2

имеются

Мультимедийный проектор

 

11

11

имеются

диапроектор

 

1

1

имеются

магнитофон

 

1

1

имеются

видеомагнитофон

 

1

1

имеются

устройства для зашторивания окон

 

6

6

имеются

телевизор

 

3

3

имеются

ноутбук

 

1

1

имеется

- Кабинеты для проведения практических занятий
Готовность к занятиям в учебных мастерских и кабинетах обслуживающего труда:

№ п/п

 

Наименова ние мастерской, кабинета

Площадь

Рабочие места учащихся

Состоя ние рабоче го места учите ля

Наличие

Общее количест во

Из них аттестова но

Акт проверки на заземле ния

Оборудова ния, приспособле ний и инструмен тов по норме

Инструкций по охране труда, их своевремен ное утвержде ние и пересмотр

Акта-разреше ния на проведе ние занятий в уч. кабинете, мастерс кой

1

Мастерская по обработ ке древесины

231

10

10

удовл

имеется

имеются

имеются

имеется

2

Мастерская по обработ ке металла

7

7

удовл

имеется

имеются

имеются

имеется

3

Кабинет по кулинарии

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Кабинет по швейному делу

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Другие мастерские и кабинеты техническо го профиля

-

-

-

-

-

-

-

-

  

Средства обучения и воспитания 

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии и рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные  мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
  • Тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.) 

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

·         гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного,

целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, кодоскопов (графопроекторов), компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. 

 

Условия питания

Нормативно-правовая база

Нормативно-правовая база вышестоящих органов

Об организации питания учащихся №343 в 2018-2019 гг

Приказ №81 Об организации питания учащихся на 2018-2019 гг

Распоряжение по питанию администрации Воробьевского района 2018-2019 гг

Меню 1-4 классы

Меню 5-11 классы

Перечень продуктов ненадлежащего качества

Информация о возможности получения питания  за средства родителей

 

Условия охраны здоровья обучающихся

Лицензия на медицинскую деятельность

Для обеспечения медицинского обслуживания в школе оборудованы:

  • медицинский кабинет в здании дошкольных групп;
  • физиокабинет;
  • кабинет массажа;
  • стоматологический кабинет;
  • медицинский кабинет в здании школы.

 

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:

  • профилактические прививки;
  • туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту);
  • флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
  • углубленные медицинские обследования всех учащихся;
  • осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе.

 

Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров ОУ.

На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, несовместимых с задачами обучения и воспитания.

 

Информационные системы, к которым имеется доступ в ОУ

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся